ПРОЦЕДУРЫ И ПРОЦЕДУРЫ

Лечение стволовыми клетками

ЛЕЧИТЕ СВОЕ ТЕЛО ЕСТЕСТВЕННО

Увеличьте естественную реакцию вашего тела на восстановление

Подходит ли вам терапия стволовыми клетками?

Терапия стволовыми клетками имеет огромный потенциал и должна рассматриваться как исцеляющее лечение травм или повреждений органов. Кроме того, системная терапия стволовыми клетками перспективна при лечении неврологических состояний. Обеспечение питательной поддержки собственных стволовых клеток - всегда хороший вариант, который можно дополнить целенаправленными инъекциями собранных стволовых клеток. Эти инъекции особенно полезны, когда нутритивная поддержка не дает достаточного лечебного эффекта или поврежденная область, такая как связки в голени пациента, имеет плохое кровообращение.

Наиболее часто упоминаемая функция стволовых клеток - это их способность дифференцироваться в разные ткани, но они также обладают другими способностями, которые могут быть очень полезными для заживления. Стволовые клетки производят более 30 типов факторов роста и тканевых химикатов, которые стимулируют заживление. Стволовые клетки помогают задействовать другие местные и системные стволовые клетки, чтобы сосредоточиться на восстановлении поврежденной ткани. Они также активны в иммунной модуляции, чтобы стимулировать или подавлять функцию Т-клеток.

Стволовые клетки запускаются для перемещения в определенную область с помощью сигналов от ткани, основанных на химических, нервных и механических изменениях. Гипоксия, то есть недостаток кислорода, и воспаление являются сильными триггерами для стволовых клеток, направленных на поражение, хотя стволовые клетки составляют менее половины новой сформированной ткани. Остальное восстановление выполняется другими клетками, которые привлекаются и управляются начальными стволовыми клетками. Вот почему используются очень маленькие инъекции стволовых клеток.

В идеальных условиях стволовые клетки отреагируют на травмы и произойдет заживление. Факторы, влияющие на реакцию стволовых клеток, включают возраст, уровень физической подготовки и уровень свободных радикалов в организме. Свободные радикалы повреждают все клетки, включая стволовые.

Часто задаваемые вопросы

Терапия стволовыми клетками, также называемая регенеративной медициной, запускает рецепторы заживления в вашей собственной иммунной системе, чтобы способствовать восстановлению поврежденной или больной ткани с помощью стволовых клеток или их производных. Терапия стволовыми клетками - это прорыв в области естественного здравоохранения.
Доказано, что инъекции стволовых клеток успешно лечат хроническую боль в суставах, дискогенную боль, невропатическую боль и остеоартрит. Терапия стволовыми клетками не только является естественным лечением, но также является одним из лучших способов лечения хронических болей всех видов.
Взрослые стволовые клетки можно выделить из организма по-разному, в зависимости от ткани. Чаще всего мы берем стволовые клетки крови из вашей собственной циркулирующей крови, костного мозга или брюшного жира. Затем мы используем центрифугу для концентрирования как можно большего количества стволовых клеток перед повторной инъекцией.

The stem cell specialists at Spine and Wellness Centers of America will be happy to discuss all treatment options and see if stem cell therapy is the best treatment for your condition. Visit one of our South Florida offices in Miami, South Beach, Kendall, Palm Beach, Hollywood, Aventura, Boca Raton, Fort Lauderdale, Tamarac, Jupiter, and Plantation. 

 
 

Связаться с Южной Флориды
СПЕЦИАЛИСТЫ ПО СТВОЛОВОЙ КЛЕТОЧНОЙ ТЕРАПИИ

ЗАПРОСИТЬ НАЗНАЧЕНИЕ

Наши сотрудники свяжутся с вами, чтобы подтвердить доступность

TREATMENTS & PROCEDURES

Stem Cell Therapy

HEAL YOUR BODY NATURALLY

Increase Your Body’s Natural Repair Response

Is stem cell therapy right for you?

Stem cell therapy has huge potential and should be considered as a healing treatment for injuries or organ damage. In addition, systemic stem cell therapy shows promise in treating neurological conditions. Providing nutritional support for the body’s own stem cells is always a good option, which can be supplemented by using targeted injections of harvested stem cells. These injections are especially useful when nutritional support does not create enough healing effect or the injured area, such as ligaments in a patient’s lower leg, has poor circulation.

The most commonly cited function of stem cells is their ability to differentiate into different tissues but they also have other abilities that can be very beneficial for healing. Stem cells produce over 30 types of growth factors and tissue chemicals that stimulate healing. Stem cells help recruit other local and systemic stem cells to focus on repairing damaged tissue. They are also active in immune modulation to promote or suppress T-cell function.

​Stem cells are triggered to move into an area by signals from the tissue based on chemical, neural, and mechanical changes. Hypoxia, which is lack of oxygen, and inflammation are strong triggers for stem cells to target an injury, although the stems cells account for less than half of the new tissue formed. The rest of the repair is done by other cells recruited and managed by the initial stem cells. This is why very tiny injections of stem cells are used.

​Under ideal conditions stem cells would respond to injuries and healing would occur. Factors that affect stem cell response include age, fitness level, and the level of free radicals in the body. Free radicals damage all cells, including stem cells.

Frequently Asked Questions

Stem cell therapy, also called regenerative medicine, triggers the healing receptors within your own immune system to promote the repair of injured or diseased tissue using stem cells or their derivatives. Stem Cell Therapy is a breakthrough in natural healthcare.
Stem cell injections have been proven to successfully treat chronic joint pain, discogenic pain, neuropathic pain, and osteoarthritis. Not only is stem cell therapy a natural medical treatment, but it is also one of the best for treating chronic pain conditions of all sorts.
Adult stem cells can be isolated from the body in different ways, depending on the tissue. Most commonly, we take blood stem cells from your own circulating blood, bone marrow or abdominal fat. Then, we use a centrifuge for concentrating as many stem cells as possible before re-injection.

The stem cell specialists at Spine and Wellness Centers of America will be happy to discuss all treatment options and see if stem cell therapy is the best treatment for your condition. Visit one of our South Florida offices in Miami, South Beach, Kendall, Palm Beach, Hollywood, Aventura, Boca Raton, Fort Lauderdale, Tamarac, Jupiter, and Plantation. 

 
 

Contact South Florida's
STEM CELL THERAPY SPECIALISTS

REQUEST AN APPOINTMENT

Our staff will get back with you To Confirm Availability