Врачи по лечению 

хронических болей в спине

Наши врачи по лечению болей в спине в Центрах Здоровья и Лечения Позвоночника в Америке, гордятся тем, что используют передовые методы диагностики и лечения хронической боли в спине с помощью нехирургических методов лечения или методов минимально инвазивного обезболивания.

Нейрохирургия. Диагностика и лечение.

Диагностика и лечение хронических болей в разных отделах позвоночника.

Травма спины

Боль в шее

Травма шеи

Мышечный спазм

Торакальный аспект растяжения 

Растяжение связок поясничного отдела

Грыжи межпозвонковых дисков

Радикулопатия шейного отдела позвоночника

Поясничная радикулопатия (боль при ишиасе)

Защемление нерва (радикулопатия)

Синдром неудачных операций на позвоночнике 

Синдром анатомической особенности сустава

Миофасциальный болевой синдром

Пириформис-Синдром 

Остеохондроз

Кифоз

Сколиоз

Спинальная инфекция

Стеноз позвоночного канала

Спондилолистез 

Спинной Артрит

Дисфункция крестцово-подвздошного сустава

Операции шейного отдела позвоночника

Астроцитома

Грыжа шейного диска

Шейная ламинопластика

Глиобластома

Стеноз поясничного отдела

Менингиома

Микропоясничная дискэктомия

Аденома гипофиза

Нестабильность позвоночника

Опухоли позвоночника

Субдуральная гематома

Невралгия тройничного нерва

Локтевая невропатия

Компрессионные переломы позвоночника

Наша команда непревзойденных врачей, являющихся экспертами по облегчению боли,  имеет опыт работы в ортопедии, нейрохирургии, в области медицины боли и реабилитации. Наши специалисты разработают индивидуально для вас долгосрочный план лечения вашей уникальной боли для достижения ваших конкретных целей. Мы побеждаем боль в большинстве случаев без хирургических вмешательств, используя передовые методы (некоторые из которых являются новейшими и предлагаются только нашими врачами).

Мы считаем, что никто не должен терпеть боль, особенно хроническую боль в спине. Многие из наших пациентов выразили свою благодарность, потому что наши врачи, специализирующиеся на хронической боли, наконец-то нашли и устранили причину боли или назначили долгосрочное лечение, не оставив пациентам ничего, кроме будущего счастья. Наша цель состоит в том, чтобы справиться с источником вашей специфической боли с помощью самых продвинутых методов определения точного местоположения болевого центра и таким образом помочь вам как можно быстрее. Не у всех боль одинаковая. Наши врачи и медсестры проводят много времени с нашими пациентами, слушая симптомы, а затем мы подбираем подробный план лечения. Мы определим, идет ли ваша боль из одного или нескольких источников, что другие врачи могут даже не учитывать при лечении ваших симптомов.

Для некоторых пациентов нехирургические методы обезболивания могут оказаться неэффективными. Когда ваша боль требует хирургического вмешательства, наши нейрохирурги могут предложить минимально инвазивные и продвинутые хирургические подходы, такие как mild®-лечение (минимально инвазивная поясничная декомпрессия) или DRG-нейростимуляция (нейростимуляция дорсального корневого ганглия).

Пациентам, страдающим от острой боли в спине, могут быть рекомендованы выполняемые в клинике обезболивающие эпидуральные инъекции стероидных препаратов, внутримышечные инъекции или инъекции в зону триггерных точек.  Часто противовоспалительные средства назначают в сочетании с другими методами лечения острой боли, и болезненное состояние проходит. В других случаях острая боль является предвестником пожизненной хронической боли, поэтому важно определить причину боли и назначить правильную процедуру обезболивания для длительного облегчения хронической боли.

Способы лечения болей в спине в Центрах Здоровья и Лечения Позвоночника в Америке

REGENERATIVE MEDICINE
Minimally Invasive Lumbar Decompression
MILD TREATMENT
DRG NEUROSTIMULATION
ELECTROMYOGRAPHY (EMG)
CELIAC PLEXUS BLOCK
DISCOGRAM
Discography Diagnostic
EPIDURAL STEROID
INJECTIONS
FACET JOINT TREATMENT
INTRATHECAL
DRUG DELIVERY
IV KETAMINE INJECTIONS
JOINT INJECTIONS
MEDIAL BRANCH BLOCKS
NERVE CONDUCTION STUDIES
SPINAL CORD STIMULATION (SCS)
SOFT TISSUE INJECTIONS
STEM CELL TREATMENT
TRIGGER POINT INJECTIONS
VERTEBRAL COMPRESSION FRACTURES
VITAMINS IVs
READ PATIENT TESTIMONIALS

COMMON CONDITIONS WE TREAT

CHRONIC BACK PAIN DOCTORS

Our back pain doctors at Spine and Wellness Centers of America pride themselves in using cutting edge techniques to diagnose and treat chronic back pain using Non-Surgical Treatments or Minimally Invasive pain relief techniques.

Spine & Neurosurgery Diagnosis and Treatment Services for Chronic Back Pain

  • Lower, Mid & Upper Back Pain
  • Back Injury
  • Neck Pain
  • Neck Injury
  • Muscle Spasm
  • Thoracic Sprain
  • Lumbar Sprain
  • Herniated Discs
  • Cervical Radiculopathy
  • Lumbar Radiculopathy (Sciatica Pain)
  • Nerve Impingement (Radiculopathy)
  • Post Laminectomy Syndrome
  • Feature Joint Syndrome
  • Myofascial Pain Syndrome
  • Piriformis Syndrome
  • Degenerative Disc Disease
  • Kyphosis
  • Scoliosis
  • Spinal Infection
  • Spinal Stenosis
  • Spondylolisthesis
  • Spinal Arthritis
  • Sacroiliac Joint Dysfunction
  • Front Cervical Spine Surgery
  • Astrocytoma
  • Cervical Disc Herniation
  • Cervical Laminoplasty
  • Glioblastoma
  • Lumbar Stenosis
  • Meningioma
  • Microlumbar Discectomy
  • Pituitary Adenoma
  • Spinal Instability
  • Spinal Tumors
  • Spondylolisthesis
  • Subdural Hematoma
  • Trigeminal Neuralgia
  • Ulnar Neuropathy
  • Vertebral Compression Fractures

Our team of award-winning pain relief experts with backgrounds in orthopedics, neurosurgery, pain care, and rehabilitation will create a long term treatment plan individualized to you, your unique pain and your goals. We conquer pain without surgery in most cases using cutting edge pain relief techniques (some of which are completely new to pain care and only offered by our doctors).

We believe that no one should have to endure pain, especially chronic back pain. Many of our patients have expressed their gratitude because our chronic pain doctors have finally located the cause of pain or have administered a long-lasting pain treatment leaving them with nothing but happiness for their future. Our goal is to target the source of pain with the most advanced pinpointed pain treatment for your condition. Not everyone’s pain is the same. Our doctors and nurses spend a great deal of time with our patients, listening to symptoms and then we construct a detailed pain relief treatment plan. We will determine if your pain is coming from one or more sources, something that other doctors might not even consider when treating your symptoms.

For some patients, non-surgical pain relief techniques might not be the best treatment plan for them. When your pain calls for surgery, our neurosurgeons may suggest minimally invasive and advanced surgical approaches such as the mild® treatment (minimally invasive lumbar decompression) or DRG Neurostimulation (dorsal root ganglion neurostimulation).

Patients suffering from acute back pain may be prescribed pain relief from in-office epidural steroid injections, soft tissue injections, or trigger point injections. Often anti-inflammatories are prescribed in conjunction with other acute pain treatments and the condition resolves. In other patients, acute pain is a precursor to a life of chronic pain, so it is important to determine the cause of pain and administer the correct pain relief procedure for lasting relief of chronic pain.

BACK PAIN TREATMENTS at Spine and Wellness Centers of America

REGENERATIVE MEDICINE

Learn More

MINIMALLY INVASIVE LUMBAR DECOMPRESSION

MILD TREATMENT
Learn More

DRG NEUROSTIMULATION

Learn More

ELECTROMYOGRAPHY

(EMG)
Learn More

CELIAC PLEXUS BLOCK

Learn More

DISCOGRAM

DISCOGRAPHY DIAGNOSTIC
Learn More

EPIDURAL STEROID INJECTIONS

Learn More

FACE JOINT TREATMENT

Learn More

INTRATHECAL DRUG DELIVERY

Learn More

IV KETAMINE INJECTION

Learn More

JOINT INJECTIONS

Learn More

MEDIAL BRANCH BLOCKS

Learn More

NERVE CONDUCTION STUDIES

Learn More

SPINAL CORD STIMULATION

(SCS)
Learn More

SOFT TISSUE INJECTIONS

Learn More

STEM CELL TREATMENT

Learn More

TRIGGER POINT INJECTIONS

Learn More

VERTEBRAL COMPRESSION FRACTURES

Learn More

VITAMIN INFUSIONS

Learn More

READ PATIENT TESTIMONIALS

Learn More