ОБЩИЕ УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ЛЕЧИМ

ВРАЧИ ПРИ ИСАНИЧЕСКОЙ БОЛИ

Врачи, занимающиеся лечением ишиасом в Центрах здоровья и позвоночника Америки, гордятся тем, что используют передовые методы диагностики и лечения хронической боли при ишиасе с использованием нехирургических методов лечения или минимально инвазивных методов обезболивания.
Мы предлагаем услуги по диагностике и лечению хронической боли при ишиасе и острой боли при ишиасе

Боль в седалищном нерве редко требует хирургического вмешательства. Если вы испытываете боль в спине или ногах, которая излучает, вызывает покалывание или оставляет вас неподвижным, самое время записаться на прием. У нас есть одни из лучших специалистов по боли при ишиасе в Южной Флориде.

Боль при ишиасе обычно возникает, когда костные шпоры или грыжи межпозвоночных дисков давят на седалищный нерв. В большинстве случаев боль при ишиасе поражает только одну сторону тела. Защемление седалищного нерва легко диагностировать и лечить. Мы можем оказать немедленное облегчение боли при ишиасе.

Наша команда отмеченных наградами экспертов по обезболиванию седалищного нерва с опытом работы в области ортопедии, нейрохирургии, лечения боли и реабилитации создаст долгосрочный план лечения, индивидуальный для вас, вашей уникальной боли и ваших целей. В большинстве случаев мы справляемся с болью при ишиасе без хирургического вмешательства, используя научно обоснованные методы обезболивания (некоторые из которых являются совершенно новыми для лечения боли и предлагаются только нашими врачами).

Вы когда-нибудь испытывали покалывание, онемение или слабость в ноге или ступне?
Боль в седалищном нерве чаще всего вызвана спортивной травмой, костными шпорами в позвоночнике, грыжей межпозвоночных дисков или дегенеративными заболеваниями позвоночника. Травмы, поражающие седалищный нерв, обычно вызывают слабость, онемение, жжение или ощущение поражения электрическим током, которое распространяется от вашей спины к ногам.

Для некоторых пациентов безоперационные методы обезболивания могут быть не лучшим планом лечения. Когда ваша боль требует хирургического вмешательства, наши врачи могут предложить минимально инвазивные и современные хирургические подходы, такие как лечение mild® (малоинвазивная поясничная декомпрессия) или DRG нейростимуляция (нейростимуляция ганглиев задних корешков).

Пациентам, страдающим острой болью при ишиасе, могут быть назначены обезболивающие с помощью эпидуральных инъекций стероидов, инъекций мягких тканей или инъекций в триггерные точки. Часто противовоспалительные препараты назначают в сочетании с другими средствами лечения острой боли, и состояние проходит. У других пациентов острая боль является предшественником хронической боли в жизни, поэтому важно определить причину боли и провести правильную процедуру обезболивания для длительного облегчения хронической боли в седалищном нерве.

ПРОЦЕДУРЫ ОТ БОЛИ в позвоночнике и оздоровительных центрах Америки

РЕГЕНЕРАТИВНАЯ МЕДИЦИНА

Учить больше

МИНИМАЛЬНО ИНВАЗИВНАЯ ПОЯСНИЧНАЯ ДЕКОМПРЕССИЯ

ЛЕГКОЕ ЛЕЧЕНИЕ
Учить больше

DRG НЕЙРОСТИМУЛЯЦИЯ

Учить больше

ЭЛЕКТРОМИОГРАФИЯ

(ЭМГ)
Учить больше

БЛОК CELIAC PLEXUS

Учить больше

ДИСКОГРАММА

ДИСКОГРАФИЯ ДИАГНОСТИКА
Учить больше

ЭПИДУРАЛЬНЫЕ СТЕРОИДНЫЕ ИНЪЕКЦИИ

Учить больше

ЛЕЧЕНИЕ ЛИЦА

Учить больше

ВНУТРЕННЯЯ ДОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

Учить больше

ВВЕДЕНИЕ КЕТАМИНА

Учить больше

СУСТАВНЫЕ ИНЪЕКЦИИ

Учить больше

МЕДИАЛЬНЫЕ ОТРАСЛЬНЫЕ БЛОКИ

Учить больше

ИССЛЕДОВАНИЯ НЕРВНОЙ ПРОВОДКИ

Учить больше

СТИМУЛЯЦИЯ СПИННОГО МОЗГА

(SCS)
Учить больше

ИНЪЕКЦИИ МЯГКИХ ТКАНЕЙ

Учить больше

ЛЕЧЕНИЕ СТВОЛОВЫХ КЛЕТОК

Учить больше

ВПРЫСКИВАНИЯ ТРИГГЕРНОЙ ТОЧКИ

Учить больше

ПОЗВОНОЧНЫЕ ПЕРЕЛОМЫ КОМПРЕССИИ

Учить больше

ВИТАМИНЫ IVS

Учить больше

ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ ПАЦИЕНТА

Учить больше

COMMON CONDITIONS WE TREAT

SCIATICA PAIN DOCTORS

The sciatica pain doctors at Spine and Wellness Centers of America pride themselves in using cutting edge techniques to diagnose and treat chronic sciatica pain using Non-Surgical Treatments or Minimally Invasive pain relief techniques.
We offer Spinal Diagnosis and Treatment Services for Chronic Sciatica Pain and Acute Sciatica Pain

Sciatic Nerve Pain rarely requires surgical intervention. If you are experiencing back or leg pain that radiates, tingles, or leaves you immobilized, it is time to make an appointment. We have some of the best sciatica pain experts in the South Florida area.

Sciatica pain is normally experienced when bone spurs or herniated disks press on the sciatic nerve. Most of the time, sciatica pain only affects one side of your body at a time. A pinched sciatic nerve is easy to diagnose and treat. We can provide immediate relief to sciatica nerve pain.

Our team of award-winning sciatic nerve pain relief experts with backgrounds in orthopedics, neurosurgery, pain care, and rehabilitation will create a long term treatment plan individualized to you, your unique pain and your goals. We conquer sciatica pain without surgery in the majority of cases using evidence based sciatic pain relief techniques (some of which are completely new to pain care and only offered by our doctors).

Have you ever experienced tingling, numbness, or weakness in your leg or foot?
Sciatic nerve pain is most often caused by a sports injury, bone spurs in the spine, herniated discs, or degenerative spine conditions. Injuries that affect the sciatic nerve generally produce weakness, numbness, a burning sensation, or an electrical shock sensation that radiates from your back to your legs.

For some patients, non-surgical pain relief techniques might not be the best treatment plan for them. When your pain calls for surgery, our sciatic pain doctors may suggest minimally invasive and advanced surgical approaches such as the mild® treatment (minimally invasive lumbar decompression) or DRG Neurostimulation (dorsal root ganglion neurostimulation).

Patients suffering from acute sciatica pain may be prescribed pain relief from in-office epidural steroid injections, soft tissue injections, or trigger point injections. Often anti-inflammatories are prescribed in conjunction with other acute pain treatments and the condition resolves. In other patients, acute pain is a precursor to a life of chronic pain, so it is important to determine the cause of pain and administer the correct pain relief procedure for lasting relief of chronic sciatic nerve pain.

SCIATICA PAIN TREATMENTS at Spine and Wellness Centers of America

REGENERATIVE MEDICINE

Learn More

MINIMALLY INVASIVE LUMBAR DECOMPRESSION

MILD TREATMENT
Learn More

DRG NEUROSTIMULATION

Learn More

ELECTROMYOGRAPHY

(EMG)
Learn More

CELIAC PLEXUS BLOCK

Learn More

DISCOGRAM

DISCOGRAPHY DIAGNOSTIC
Learn More

EPIDURAL STEROID INJECTIONS

Learn More

FACE JOINT TREATMENT

Learn More

INTRATHECAL DRUG DELIVERY

Learn More

IV KETAMINE INJECTION

Learn More

JOINT INJECTIONS

Learn More

MEDIAL BRANCH BLOCKS

Learn More

NERVE CONDUCTION STUDIES

Learn More

SPINAL CORD STIMULATION

(SCS)
Learn More

SOFT TISSUE INJECTIONS

Learn More

STEM CELL TREATMENT

Learn More

TRIGGER POINT INJECTIONS

Learn More

VERTEBRAL COMPRESSION FRACTURES

Learn More

VITAMINS IVS

Learn More

READ PATIENT TESTIMONIALS

Learn More