ОБЩИЕ УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ЛЕЧИМ

ВРАЧЫ ПО СТЕНОЗУ ПОЗВОНОЧНИКА

Наши врачи по поводу стеноза позвоночника в Центрах здоровья и позвоночника Америки гордятся тем, что используют научно обоснованные процедуры обезболивания для диагностики и лечения стеноза позвоночника с использованием нехирургических методов лечения или минимально инвазивных методов обезболивания.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В позвоночнике есть отверстие, в которое проходит шнур. Если по каким-то причинам это отверстие сужается, возникает стеноз. Эта проблема вызывает сильную боль из-за защемления спинного мозга. Спинной мозг наполнен нервами, которые передают в мозг все типы чувств. Если проблема сохраняется достаточно долго, могут возникнуть более серьезные проблемы, такие как сильная боль и паралич. Спинальный стеноз существует уже давно, но в последние годы стал более распространенным.
Основная причина стеноза неизвестна. Как и при многих других заболеваниях, не существует четкого пути, который приведет вас к стенозу. Однако было выявлено несколько причин. Главный из них - генетика. Стеноз кажется наследственным. Наряду с этим, возраст является важным фактором. Кажется, что длительный стресс изнашивания тела вызывает стеноз. Последним фактором, по-видимому, являются другие состояния, вызывающие отек, такие как артрит. Эта дополнительная нагрузка на тело, по-видимому, вызывает другие проблемы, такие как стеноз. Основным фактором у большинства пациентов со стенозом является то, что они выполняли тяжелую работу и работали долгие дни. Ущерб, нанесенный телу в результате такой работы, возмутителен. Однако недавние изменения в законодательстве и автоматизация некоторых рабочих мест помогли уменьшить воздействие тяжелого труда на организм людей.

Самый частый и главный симптом стеноза - боль. Другие симптомы включают онемение, слабость и затруднения при ходьбе. Кроме того, вы испытаете сильную боль, если будете сидеть или стоять в одном и том же положении слишком долго. Это лишь основные симптомы. Другие люди видят это в слабости, утомляемости и мышечных болях. Это связано с тем, что кровоток также ограничен. Основными симптомами, которые увидят врачи, является сужение позвоночного канала. Чтобы убедиться в этом, необходимо провести несколько серьезных тестов. Врачи часто хотят сделать МРТ. Поэтому они могут прописать вам болеутоляющие, чтобы помочь вам справиться с болью на протяжении всего процесса. Это потому, что обезболивание - самая важная часть всего процесса.

Лечение стеноза позвоночного канала может широко варьироваться. От расположения на позвоночнике до степени стеноза каждый случай индивидуален. В центрах здоровья и позвоночника мы используем несколько различных способов лечения. Главный из них - хирургия. Однако наши врачи предпочитают начинать с наименее инвазивных мер. Регенеративная медицина - это распространенное менее инвазивное лечение. Это процесс наращивания тканей, помогающий восстановить ткани, отсутствующие в позвоночнике. Есть несколько других процедур, которые используются в центрах здоровья и позвоночника. К ним относятся лечение легочных состояний, нейростимуляция, электромиография, блокада чревного сплетения и эпидуральные стероидные инъекции, и это лишь некоторые из них. Наши опытные врачи помогут выбрать подходящую процедуру для вашего случая. Они могут направить вас на путь безболезненной жизни. Наши врачи имеют опыт лечения боли и других методов лечения этого заболевания.

Выздоровление от стеноза действительно зависит от тяжести заболевания. Если требуется операция, выздоровление может быть долгим. Операция на спине - худшая из всех операций. Это потому, что на самом деле невозможно выполнить какое-либо движение, не затрагивая спину. Наряду с этим, на спине есть множество сенсорных мест для правильной работы вашего тела. Дольше всего заживают нервы. Восстановление может быть долгим и утомительным. Однако, если у вас есть отличные врачи по поводу стеноза позвоночника, которые разработают для вас отличную программу лечения стеноза, вы быстро выздоровеете.

О СТЕНОЗЕ ПОЗВОНОЧНИКА

Боль в спине - одна из самых сильных болей, которые может испытать каждый. Однако это слишком часто, потому что ваша спина - это часть тела, которая испытывает наибольшую нагрузку. Даже если у вас нет тяжелой работы, ваша спина принимает на себя вес всего вашего тела и головы. Это может вызвать очень распространенное заболевание, называемое стенозом. Стеноз позвоночного канала болезненен и может быть изнурительным на всю жизнь. Подумайте о том, чтобы пройти лечение во Флориде в Центре здоровья и позвоночника. Они могут помочь вам вернуться к более здоровому образу жизни. Если вы испытываете сильную боль, они могут помочь вам с обезболиванием и устранением стеноза. А также долгосрочное лечение позвоночника. Если вы страдаете от сильной боли в спине, подумайте, что это может быть стеноз, и примите во внимание эти факты об этом изнурительном заболевании.

Стеноз существует уже давно, потому что тяжелые роды не являются чем-то новым для мира. Но что относительно ново для мира, так это бетон и свет. Раньше день людей заканчивался, когда садилось солнце, потому что на самом деле не было хорошего способа осветить рабочую зону. Однако в наши дни доступны и широко используются большие системы освещения. Это означает, что день может становиться все длиннее и длиннее. Стоять на бетоне для работы становится все более и более распространенным явлением. Стоять на бетоне очень тяжело для спины и тела. Это делает стеноз все более и более распространенным. Более продолжительные дни и повреждения, нанесенные стоянием на бетоне, слишком велики для тела.

39e00b_bfee251faade4d5489b5e89e57aff4c1_mv2

Наша команда отмеченных наградами врачей по стенозу позвоночника с опытом работы в области ортопедии, нейрохирургии, лечения боли и реабилитации создаст долгосрочный план лечения, персонализированный для вас, вашей уникальной боли и ваших целей лечения боли. В большинстве случаев мы справляемся с болью при стенозе позвоночника без хирургического вмешательства, используя научно обоснованные методы обезболивания (некоторые из которых являются совершенно новыми для лечения боли и предлагаются только нашими врачами).

Стеноз позвоночного канала - это неприятная проблема, с которой некоторые люди считают, что должны иметь дело. Это может вызвать сильную боль и разочарование. Центры здоровья и позвоночника Америки могут помочь вам встать на путь к более счастливому и здоровому самочувствию. У них работают лучшие врачи с самыми передовыми технологиями, чтобы о вас позаботились и вы могли жить счастливой и безболезненной жизнью.

Для некоторых пациентов безоперационные методы обезболивания могут быть не лучшим планом лечения. Когда боль при стенозе позвоночника требует хирургического вмешательства, наши нейрохирурги могут предложить минимально инвазивные и современные хирургические подходы, такие как лечение mild® (малоинвазивная поясничная декомпрессия) или DRG нейростимуляция (нейростимуляция ганглиев задних корешков).

Пациентам, страдающим от боли при стенозе позвоночника, может быть назначено обезболивающее прямо в офисе. эпидуральные инъекции стероидов, инъекции мягких тканей, или инъекции в триггерные точки. Часто противовоспалительные препараты назначают в сочетании с другими средствами лечения острой боли, и состояние проходит. У других пациентов острая боль является предвестником жизни хроническая боль, поэтому важно определить причину боли и провести правильную процедуру обезболивания для длительного облегчения боли при хроническом стенозе позвоночника.

СПИНАЛЬНЫЙ СТЕНОЗ И БОЛЕЕВЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
в центрах здоровья и позвоночника Америки

РЕГЕНЕРАТИВНАЯ МЕДИЦИНА

Учить больше

МИНИМАЛЬНО ИНВАЗИВНАЯ ПОЯСНИЧНАЯ ДЕКОМПРЕССИЯ

ЛЕГКОЕ ЛЕЧЕНИЕ
Учить больше

DRG НЕЙРОСТИМУЛЯЦИЯ

Учить больше

ЭЛЕКТРОМИОГРАФИЯ

(ЭМГ)
Учить больше

БЛОК CELIAC PLEXUS

Учить больше

ДИСКОГРАММА

ДИСКОГРАФИЯ ДИАГНОСТИКА
Учить больше

ЭПИДУРАЛЬНЫЕ СТЕРОИДНЫЕ ИНЪЕКЦИИ

Учить больше

ЛЕЧЕНИЕ ЛИЦА

Учить больше

ВНУТРЕННЯЯ ДОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

Учить больше

ВВЕДЕНИЕ КЕТАМИНА

Учить больше

СУСТАВНЫЕ ИНЪЕКЦИИ

Учить больше

МЕДИАЛЬНЫЕ ОТРАСЛЬНЫЕ БЛОКИ

Учить больше

ИССЛЕДОВАНИЯ НЕРВНОЙ ПРОВОДКИ

Учить больше

СТИМУЛЯЦИЯ СПИННОГО МОЗГА

(SCS)
Учить больше

ИНЪЕКЦИИ МЯГКИХ ТКАНЕЙ

Учить больше

ЛЕЧЕНИЕ СТВОЛОВЫХ КЛЕТОК

Учить больше

ВПРЫСКИВАНИЯ ТРИГГЕРНОЙ ТОЧКИ

Учить больше

ПОЗВОНОЧНЫЕ ПЕРЕЛОМЫ КОМПРЕССИИ

Учить больше

ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ ПАЦИЕНТА

Учить больше

COMMON CONDITIONS WE TREAT

SPINAL STENOSIS DOCTORS

Our spinal stenosis doctors at Spine and Wellness Centers of America pride themselves in using evidence based pain relief procedures to diagnose and treat spinal stenosis using Non-Surgical Treatments or Minimally Invasive pain relief techniques.

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

In your spine, there is a hole in which your cord runs. If for some reason this hole gets narrowed it causes stenosis. This issue causes great pain because it pinches the spinal cord. The spinal cord is filled with nerves that send all types of senses to the brain. If the problem continues on long enough, larger problems can occur such as major pain and becoming paralyzed. Spinal Stenosis has been around for a long time but in the recent years has become more prevalent.
The major cause of stenosis isn’t really known. Like a lot of medical conditions, there isn’t a clear pathway that will lead you down the road of stenosis. However, there are a few causes that have been identified. The major one being genetics. Stenosis seems to be somewhat hereditary. Along with that, age seems to be a major factor. It seems that the long term stress of body wear and tear causes stenosis. A last factor seems to be other conditions that cause swelling such as arthritis. That additional stress on the body seems to cause other issues such as stenosis. The major factor in most stenosis patients is that they worked a hard labor jobs and they worked long days. The damage done to the body from this type of work is outrageous. However, recent law changes and automation of certain jobs has helped reduce the impact of hard labor on peoples bodies.

The most common and major symptom of stenosis is pain. Other symptoms include numbness, weakness and trouble walking. Along with that, you will experience large amounts of pain if you sit or stand in the same position for too long. These are just the basic symptoms. Other people see it manifest in weakness, fatigue and muscle pain. This is because the blood flow is restricted as well. The major symptoms that doctors will see is the narrowing of the spinal canal. There are a few big tests that have to be done to see this. Doctors will often want to do an MRI. So they may prescribe you pain killers to help you through the pain through out the process. This is because pain care is the most important part of the entire process.

Spinal stenosis treatment can vary widely. From the location on the spine to the extent of the stenosis, every single case is different. Here at Spine and Wellness centers we use a few different ways to treat it. The major one being surgery. However, our doctors like to start with the least invasive course of action. Regenerative medicine is a common less invastve treatment. It is the process of building tissue to help regenerate the tissue missing in your spine. There are a few other treatments that Spine and Wellness centers uses. These are MILD treatment, Neurostimulation, Electromyography, Celiac Plexus block, and Epidural Steroid injetion just to name a few. Our experienced doctors can help choose the right procedure for your case. They can get you on the road to a painless life. Our doctors are experienced in pain care and all other treatments for this disease.

The recovery for stenosis really depends on the severity of the case. If surgery is needed then recovery can be long. Back surgery is the worst of all surgeries. This is because there really isn’t any movement that can be done without affecting the back. Along with that, the back has tons of sensory places in order for your body to work correctly. Nerves take the longest to heal. The recovery can be long and overwhelming. However if you have great spinal stenosis doctors that develops a great stenosis treatment program for you, you will be on the road to recovery quickly.

ABOUT SPINAL STENOSIS

Back pain is some of the worst pain that anyone can experience. However, it is all too common because your back is the part of the body that takes the most stress. Even if you don’t have a strenuous job, your back takes the weight of your entire body and head. This can cause an all too common illness called stenosis. Spinal stenosis is painful and can be debilitating to your entire life. Consider getting treatment in Florida at the Spine and Wellness Center. They can help you get back on the road to a healthier lifestyle. If you are in immense amounts of pain they can help you with pain treatment and fixing your stenosis. As well as long term spinal care. If you are suffering from immense back pain consider that it might be stenosis and consider these facts about this debilitating disease.

Stenosis has been around for a long time because heavy labor is nothing new to the world. But what is new to the world relatively is concrete and lights. Back in the day, peoples day was done when the sun went down because there really wasn’t a good way to light the work area. However, now days, large lighting systems are available and widely used. This means that the day can get longer and longer. Standing on concrete for work is more and more common. Standing on concrete is very hard on the back and body. This makes it more and more prevalent for stenosis to happen. The longer days and the damage done from standing on the concrete is too much for the body to handle.

39e00b_bfee251faade4d5489b5e89e57aff4c1_mv2

Our team of award-winning spinal stenosis physicians with backgrounds in orthopedics, neurosurgery, pain care, and rehabilitation will create a long term treatment plan personalized to you, your unique pain and your pain care goals. We conquer spinal stenosis pain without surgery in the majority of cases using evidence based pain relief techniques (some of which are completely new to pain care and only offered by our doctors).

Spinal stenosis is an unfortunate issue that some people feel they have to deal with. It can cause plenty of pain and frustration. Spine and Wellness Centers of America can help you get on the road to a happier and healthier well being. They have the best doctors with the most advanced technology to ensure that you are taken care of and can live a happy and pain free life.

For some patients, non-surgical pain relief techniques might not be the best treatment plan for them. When your spinal stenosis pain calls for surgery, our neurosurgeons may suggest minimally invasive and advanced surgical approaches such as the mild® treatment (minimally invasive lumbar decompression) or DRG Neurostimulation (dorsal root ganglion neurostimulation).

Patients suffering from spinal stenosis pain may be prescribed pain relief from in-office epidural steroid injections, soft tissue injections, or trigger point injections. Often anti-inflammatories are prescribed in conjunction with other acute pain treatments and the condition resolves. In other patients, acute pain is a precursor to a life of chronic pain, so it is important to determine the cause of pain and administer the correct pain relief procedure for lasting relief of chronic spinal stenosis pain.

SPINAL STENOSIS & PAIN RELIEF TREATMENTS
at Spine and Wellness Centers of America

REGENERATIVE MEDICINE

Learn More

MINIMALLY INVASIVE LUMBAR DECOMPRESSION

MILD TREATMENT
Learn More

DRG NEUROSTIMULATION

Learn More

ELECTROMYOGRAPHY

(EMG)
Learn More

CELIAC PLEXUS BLOCK

Learn More

DISCOGRAM

DISCOGRAPHY DIAGNOSTIC
Learn More

EPIDURAL STEROID INJECTIONS

Learn More

FACE JOINT TREATMENT

Learn More

INTRATHECAL DRUG DELIVERY

Learn More

IV KETAMINE INJECTION

Learn More

JOINT INJECTIONS

Learn More

MEDIAL BRANCH BLOCKS

Learn More

NERVE CONDUCTION STUDIES

Learn More

SPINAL CORD STIMULATION

(SCS)
Learn More

SOFT TISSUE INJECTIONS

Learn More

STEM CELL TREATMENT

Learn More

TRIGGER POINT INJECTIONS

Learn More

VERTEBRAL COMPRESSION FRACTURES

Learn More

Vitamin IVs

Learn More

READ PATIENT TESTIMONIALS

Learn More