Доктора, занимающиеся связанными с шеей хроническими болями

Наши доктора в Центрах Здоровья и Лечения Позвоночника в Америке, занимающиеся лечением боли связанной с шеей, гордятся тем, что применяют передовые методы диагностики и лечения хронической шейной боли, используя нехирургические методы лечения и методы минимально инвазивного обезболивания.

Нейрохирургическая диагностика и лечение 

хронической и острой боли в шее

Боль в шее

Травма шеи

Спазм мышц шеи

Растяжение шеи

Цервикальная радикулопатия

Цервикальная дегенеративная болезнь диска

Цервикальный остеоартроз

Цервикальный артрит

Цервикальная грыжа диска

Цервикальная протрузия дискаЦервикальный фораминальный стеноз

Цервикальная инфекция

Цервикальный спондилез

Цервикальный стеноз

Цервикальная опухоль

Цервикальное смещение позвонков 

Фибромиалгия

Перелом шеи / позвоночника

Вывих шеи

Спондилолистез

Компрессия нерва

Нервное ущемление (радикулопатия)

Дегенеративное заболевание диска

Невропатия

Фронтальная цервикальная хирургия позвоночника

Цервикальная ламинопластика

Позвоночные компрессионные переломы

Наша команда экспертов по облегчению боли в шее с опытом работы в области ортопедии, нейрохирургии, лечения боли и реабилитации определит для вас индивидуальный долгосрочный план лечения, уникальный для вашего случая и ваших целей. Мы лечим боль в шее в большинстве случаев без хирургических вмешательств, используя передовые методы (некоторые из которых являются новейшими и предлагаются только нашими врачами).

Бывало ли у вас такое, чтобы вы когда-нибудь просыпались с затекшей шеей? Боль в шее чаще всего вызвана сном в неправильном положении, плохой осанкой, спортивными травмами, повторяющимися движениями, хлыстовой травмой в результате автомобильной аварии или дегенеративными изменениями шейного отдела позвоночника. Повреждения шеи, затрагивающие нервы, обычно вызывают слабость, онемение, ощущение жжения или чувство поражения электрическим током, которое начинается у шеи и распространяется вниз на одну или обе руки.

​Здесь, в Южной Флориде, мы наблюдаем приток пациентов обращающихся с хлыстовой травмой (так называемый «хлыст»- травма шеи, при которой голова сначала переходит в гиперэкстензию, а затем быстро сгибается вперед). Чаще всего это происходит из-за дорожно-транспортных происшествий, но может быть вызвано спортивными травмами, падениями или другой травмой. После того, как пациент испытывает хлыстовую нагрузку, мы диагностируем, от какого повреждения шеи страдает пациент (чаще всего растяжение шеи или грыжа межпозвонкового диска). Известно, что хлыстовая травма может повредить суставы или диски, что, в свою очередь, раздражает корешки спинного мозга или спинной мозг, при которых нервные симптомы могут быть чрезвычайно болезненными.

Для некоторых пациентов нехирургические методы обезболивания могут оказаться неэффективными. Если ваша боль требует хирургического вмешательства, наши нейрохирурги могут предложить минимально инвазивные и продвинутые хирургические подходы, такие как mild®-лечение (минимально инвазивная поясничная декомпрессия) или DRG-нейростимуляция (нейростимуляция дорсального корневого ганглия).

Пациентам, страдающим от острой боли в шее, могут быть рекомендованы выполняемые в клинике обезболивающие эпидуральные инъекции стероидных препаратов, внутримышечные инъекции или инъекции в зону триггерных точек.  Часто противовоспалительные средства назначают в сочетании с другими методами лечения острой боли, и болезненное состояние проходит. У других пациентов острая боль является предвестником пожизненной хронической боли, поэтому важно определить причину боли и назначить правильную процедуру обезболивания для длительного облегчения хронической боли в шее.

Способы лечения болей в шее

 в Центрах Здоровья и Лечения Позвоночника в Америке

REGENERATIVE MEDICINE
Minimally Invasive Lumbar Decompression
MILD TREATMENT
DRG NEUROSTIMULATION
ELECTROMYOGRAPHY (EMG)
CELIAC PLEXUS BLOCK
DISCOGRAM
Discography Diagnostic
EPIDURAL STEROID
INJECTIONS
FACET JOINT TREATMENT
INTRATHECAL
DRUG DELIVERY
IV KETAMINE INJECTIONS
JOINT INJECTIONS
MEDIAL BRANCH BLOCKS
NERVE CONDUCTION STUDIES
SPINAL CORD STIMULATION (SCS)
SOFT TISSUE INJECTIONS
STEM CELL TREATMENT
TRIGGER POINT INJECTIONS
VERTEBRAL COMPRESSION FRACTURES
VITAMINS IVs
READ PATIENT TESTIMONIALS

COMMON CONDITIONS WE TREAT

CHRONIC NECK PAIN DOCTORS

Our neck pain doctors at Spine and Wellness Centers of America pride themselves in using cutting edge techniques to diagnose and treat chronic neck pain using Non-Surgical Treatments or Minimally Invasive pain relief techniques.
Spine & Neurosurgery Diagnosis and Treatment Services for Chronic Neck Pain and Acute Neck Pain
  • Neck Pain
  • Neck Injury
  • Neck Muscle Spasm
  • Neck Sprain
  • Cervical Radiculopathy
  • Cervical Degenerative Disc Disease
  • Cervical Osteoarthritis
  • Cervical Arthritis
  • Cervical Herniated Disc
  • Cervical Disc Protrusion
  • Cervical Foraminal Stenosis
  • Cervical Infection
  • Cervical Spondylosis
  • Cervical Stenosis
  • Cervical Tumor
  • Cervical Dislocation
  • Fractured Neck/Spine
  • Whiplash
  • Fibromyalgia
  • Spondylolisthesis
  • Nerve Compression
  • Nerve Impingement (Radiculopathy)
  • Degenerative Disc Disease
  • Neuropathy
  • Front Cervical Spine Surgery
  • Cervical Laminoplasty
  • Vertebral Compression Fractures

Our team of award-winning neck pain relief experts with backgrounds in orthopedics, neurosurgery, pain care, and rehabilitation will create a long term treatment plan individualized to you, your unique pain and your goals. We conquer neck pain without surgery in most cases using cutting edge neck pain relief techniques (some of which are completely new to pain care and only offered by our doctors).

Have you ever woke up with a stiff neck? Neck pain is most often caused by sleeping in the wrong position, poor posture, sports injury, repetitive motions, whiplash from a car accident, or degenerative neck conditions.​ Neck injuries that affect the nerves generally produce weakness, numbness, a burning sensation, or an electrical shock sensation that starts at the neck and extends down one or more arms.

Here in South Florida, we have noticed an influx of patients coming in with whiplash (a neck injury in which the head is thrown first into hyperextension and then quickly forward into flexion). It’s most often due to car accidents, but may be caused by sports injuries, falls, or trauma. After a patient experiences whiplash, we diagnose what type of neck injury the patient is suffering from (most often neck sprain or a herniated disc of the neck). Whiplash has been known to damage joints or discs, which in turn irritates spinal nerve roots or the spinal cord in which nerve symptoms can be extremely painful.

For some patients, non-surgical pain relief techniques might not be the best treatment plan for them. When your pain calls for surgery, our neurosurgeons may suggest minimally invasive and advanced surgical approaches such as the mild® treatment (minimally invasive lumbar decompression) or DRG Neurostimulation (dorsal root ganglion neurostimulation).

Patients suffering from acute neck pain may be prescribed pain relief from in-office epidural steroid injections, soft tissue injections, or trigger point injections. Often anti-inflammatories are prescribed in conjunction with other acute pain treatments and the condition resolves. In other patients, acute pain is a precursor to a life of chronic pain, so it is important to determine the cause of pain and administer the correct pain relief procedure for lasting relief of chronic neck pain.

NECK PAIN TREATMENTS at Spine and Wellness Centers of America

REGENERATIVE MEDICINE

Learn More

MINIMALLY INVASIVE LUMBAR DECOMPRESSION

MILD TREATMENT
Learn More

DRG NEUROSTIMULATION

Learn More

ELECTROMYOGRAPHY

(EMG)
Learn More

CELIAC PLEXUS BLOCK

Learn More

DISCOGRAM

DISCOGRAPHY DIAGNOSTIC
Learn More

EPIDURAL STEROID INJECTIONS

Learn More

FACE JOINT TREATMENT

Learn More

INTRATHECAL DRUG DELIVERY

Learn More

IV KETAMINE INJECTION

Learn More

JOINT INJECTIONS

Learn More

MEDIAL BRANCH BLOCKS

Learn More

NERVE CONDUCTION STUDIES

Learn More

SPINAL CORD STIMULATION

(SCS)
Learn More

SOFT TISSUE INJECTIONS

Learn More

STEM CELL TREATMENT

Learn More

TRIGGER POINT INJECTIONS

Learn More

VERTEBRAL COMPRESSION FRACTURES

Learn More

VITAMINS IVS

Learn More

READ PATIENT TESTIMONIALS

Learn More